Приоритет дорожных знаков над разметкой. Описание ситуаций

razmetka01

Указания регулирующих поведение участников дорожного движения фигур и наносимой на полотно разметки обычно повторяют или раскрывают друг друга. Команды постоянных форм противоречивыми не бывают никогда. Досадные нестыковки, способные обеспечить рассеянному водителю-новичку лишение водительских прав либо дополнительные траты на штрафы, возникают исключительно при формировании временных сигнализирующих меток, конструкций. На ограниченность периода «существования» графических сигналов указывает оранжевый оттенок, материальных — установка на мобильных стойках (опоры всегдашних обязательно закапывают в землю).

422Разрешить вопрос, какой из обустроенных компетентными органами символов главнее, здесь достаточно легко. По действующим ПДД, дорожные знаки имеют преимущество перед разметкой, созданные для определенного этапа варианты — перед неизменными. Так, если участок, на котором поведением водителей руководит постоянная графическая маркировка 1.3 (запрет пересечения линий), внезапно дополнят временной фигурой 4.2.2 (требование выехать на встречную полосу, чтобы обойти опасную зону), приоритет окажется за последним сигналом.

321Добавление к специфичной метке 1.1 формы-конструкции 3.21 способно значительно усложнить жизнь автолюбителям, ранее с подобным коварным сочетанием не встречавшимся. В такой ситуации рекомендуется помнить: первая информирует, что на контролируемом отрезке за выезд на встречку даже для маневрирования с возвратом на прежнюю полосу грозит лишение водительских прав, а вторая никаких сведений не дает просто отграничивает территорию, на которой опережение идущих в аналогичном направлении машин запрещено. А значит, обгон недопустим. В данном случае рвануть через сплошную — получить длительный запрет на эксплуатацию ТС.

Неопытные покорители дорог часто теряются, когда эксплуатационные службы добавляют временные дорожные знаки, предписывающие воздержаться от опережения, к постоянным разметкам, запрещающим перестраиваться на встречную полосу. Хотя ничего сложного в трактовке получившейся совокупности нет: она означает, что сидящие за рулем лица совершенно свободно могут выполнять любые требуемые действия, кроме обгона. Указанное ограничение позволяет мастерам спокойно, не опасаясь оказаться под колесами внезапно выскочившего лихача, подготавливая дорожное полотно.

Читайте также:

Как правильно управлять мотоциклом

Автошколы. Цены на обучение вождению

Автошколы в Казани Фиеста Голд-обучение вождению

Обновлено: 2017-09-22 — 11:49

Поделиться

Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

Автошколы в Казани "Фиеста Голд" © 2015-2023 Все права защищены. ТатРемКом